Eat Pray Love

Есть в мире люди, книги, фильмы, страны, на которые со временем мы смотрим иначе, чувствуем иначе, любим иначе. Наша первая встреча с «Ешь, молись, люби» произошла в далеком 2010 году в невзрачном кинотеатре. Этот фильм был для того, чтобы убить часок-другой. Тогда мне не понравилось ничего, ни актриса, ни сюжет — я благополучно проспала весь фильм и окрестив его «скучная мелодрама для женщин под 40». Тогда я еще не знала, что это не последняя наша встреча. И вот прошло 5 лет и мне почему-то взбрелось прочитать именно книгу! И тогда я поняла. Я поняла все! Эта книга ждала меня, пока я повзрослею, пока моя жизнь кардинально измениться, когда я не раз наступлю на одни и те же грабли, когда жизнь не пнет меня под зад.
Спасибо тебе жизнь за этот мудрый пинок! Так вот, хочу написать 10 самых интересных, необычных и таких мудрых высказываний из этой книги. Может кому-то затем захочется прочитать full version. EPL-Wallpaper-eat-pray-love-14039068-1024-768

1. Я обняла одно дерево, все еще теплое от дневной жары, и горячо его поцеловала. Я вложила в этот поцелуй всю душу, не думаю тогда, что это и есть кошмар всех американских родителей, чьи дети сбежали в Индию, чтобы найти себя — увидеть, как твой ребенок устраивает оргии с деревьями в лунном свете.

2. Мы должны бороться за счастье, стремится к нему, упорствовать и порой даже пускаться в путешествие на другой конец света в его поисках

3. Бог давно очертил кругом на песке то место, где ты сейчас стоишь

4. Ты много занималась духовными практиками, но что касается наслаждения… Кажется, эту часть ты упустила. Нет, я объелась макарон в Италии.

5. Как часто ради любви я теряла себя.

6. Вот ради чего ты погубила нашу совместную жизнь? Ради пучка спаржи и итальянской газеты.

7. Говорят, некоторые люди — копия своих собак. Так вот ты — копия своих мужчин.

8. Эти супермачо обсуждают игру и … уминают эклеры. Обожаю Италию!

9. Никто еще не умирал от того, что приходилось делить мебель.

10. Лучше небезупречно прожить свою судьбу, чем жить, подражая другим и достичь в этом деле совершенства.

Eat Pray Love: Один комментарий

Оставьте комментарий