Feeling hungry? Go shopping!

You can’t buy happiness, but you can buy smoothie. And that’s kind of the same thing.

Вена — это идеальный город для вегетарианцев! Пробыв здесь почти месяц я ни разу не затруднилась с выбором кафе или ресторана, ведь куда бы я не пошла практически во всех ресторанах есть опция *VEGETARIAN *VEGAN и даже *RAW. Только вдумайтесь! По данным одного источника Вена занимает почетное первое место в Европе по количеству мест для вегетарианцев. Не город, а мечта. Но скоро мне предстоит вернутся домой поэтому я совершила контрольную закупку и решила показать что попало в мою корзинку.

Почетное первое место я отдаю — superfood (еда супер-героев;) Superfood — это продукты, в которых зашкаливает концентрация полезных компонентов. Такая «супер лихорадка» на них началась относительно недавно, хоть эти продукты были известны еще Атцетекам. Самые известные из них: ягоды асаи, годжи, семена чиа, спирулина.

Лично я отдала предпочтение таким:

FOR SMOOTHIE

IMG_2662

1. RAW СAСAO — идеально подходит для сладких банановых смузи или raw-десертов. Я уже давно за ним гонялась. Куплен в «simply raw bakery», Drahtgasse 2.

2. SPIRULINA — урашение green смузи и кладезь витаминов (в том числе и B12). Для меня это также актуально для сохранения в норме кислотно-щелочного баланса. Куплена в «Kerala», Neubaugasse 62/7.

3. SMOOTHIE MANGO&BAOBAB — в наших краях найти хороший спелый манго, а тем более плоды баобаба это из разряда невозможного. Буду добавлять его холодными зимними вечерами в смузи и думать о Кубе. Куплен в магазине «Veganz», Margaretenstasse 44.

4. GOJI — честно, я их купила потому что люблю сочетание этих ягод с клубникой, к тому же их можно просто заваривать кипятком и пить настойку. Куплено в том же магазине.

Второй пункт — это еда на every day.

MEALS

IMG_2663

Для гарниров: гречневая лапша, рисовая лапша, рис басмати, веганские макароны.

Сладости: миндальный veg-шоколад, финики, raw-батончики (не вошли на фото)

Остальное: жвачка и чай-матча. Всё было куплено в магазине «Veganz».

И на напоследок у нас гигиена полости рта. Ведь чистота организма и желудка напрямую зависит от состояния вашего рта.

ORAL HYGIENE

IMG_2664

Каждое утро перед тем как бежать завтракать попробуйте провести процедуру очищения рта. Она избавит вас от налета, неприятного запаха, бактерий и укрепит ваши зубы и десна. Можете забыть о походах к стоматологу:)

1. C начала тщательно чистим зубы. У меня бамбуковая зубная щетка и органическая зубная паста с экстрактом зеленого дерева (не тестерировано на животных!). Потом специальным скребком для языка снимаем налет (обязательно!).

2. Затем наливаем столовую ложку кунжутного масла и полощем рот в течении 3 минут.

3. Потом выплевываем масло и полощем рот водой комнатной температуры и вуаля, все готово! Красивые, чистые и здоровые зубы!

Кунжутное масло, бамбуковую щетку и скребок — куплены в аюрведическом магазине «Kerala». Для полоскания можно использовать и кокосовое масло, но мне настоятельно рекомендовали именно кунжутное.

P.S. Мне уже не терпится испробовать, приготовить, смешать и съесть все то, что я купила.

Оставьте комментарий